В нашей меняющейся экономике существует озабоченность по поводу будущего трудоустройства в большинстве областей. Однако историческое образование не является поблажкой; оно напрямую применимо ко многим профессиям и, несомненно, может помочь нам в нашей трудовой жизни.

Зачем изучать историю? Ответ заключается в том, что мы фактически должны это сделать, чтобы получить доступ к лаборатории человеческого опыта. Когда мы изучаем ее достаточно хорошо и таким образом приобретаем некоторые полезные привычки мышления, а также некоторые базовые данные о силах, влияющих на нашу собственную жизнь, у нас появляются соответствующие навыки и повышенная способность к осознанной гражданской позиции, критическому мышлению и простой осведомленности.
https://qpotok.ru/istoriya/cak-mul
Применение истории разнообразно. Изучение истории может помочь нам развить некоторые буквально "продаваемые" навыки, но ее изучение не должно сводиться к самому узкому утилитаризму. Некоторая история, ограничивающаяся личными воспоминаниями об изменениях и преемственности в ближайшем окружении, необходима для того, чтобы функционировать после детства. Часть истории зависит от личного вкуса, где человек находит красоту, радость открытий или интеллектуальный вызов. Между неизбежным минимумом и удовольствием от глубокой самоотдачи стоит история, которая благодаря накопленному мастерству в интерпретации разворачивающейся истории человечества дает реальное представление о том, как устроен мир.

Что вы понимаете под термином "история образования"?

Определение истории. образование и история образования.

Историки как определили историю:
https://qpotok.ru/istoriya/svasennyj-senot
Запись всего прошлого человеческого опыта, показывающая, каковы группы людей и как они возникли. Она связана с политическими, социальными, экономическими, научными и технологическими факторами и событиями, которые сформировали рост и развитие человечества.

Некоторые специалисты в области образования определяют образование как:

Общий процесс, посредством которого развиваются человеческие способности и поведение; или организованное и непрерывное обучение, направленное на передачу знаний, навыков, установок и понимания, необходимых для полноценного участия в жизни. Образование также рассматривается как социальный процесс, посредством которого член общества достигает индивидуального роста и развития и социальной компетентности, осуществляемый в выбранных и четко определенных институциональных условиях.